вторник, 10 мая 2011 г.

Мои интернет-покупки: Обзор Strawberrynet.com, FeelUnique.com и LookFantastic.com

Привет друзья!

Я хочу рассказать о трех сайтах:

1. Strawberrynet.com
Это интернет-сайт, продукция которая приходит из Гонг-Конга. Я очень волновалась по поводу одной вещи: что заказанный мной продукт придет с истекшим сроком годности (много-много обзоров, мною прочитанных, упоминали об этом), но меня пронесло, фью! Доставка - бесплатная, посылка в Украину шла около недели. И заказывала я себе скраб "The Big Skinny " from Philosophy 

Скраб мне обошелся в $20,50. Хотела вообще попробовать бренд Philosophy, начала с самого дешевого, что нашла на Клубничке) Но пока ооочень довольна! Пахнет отменно: кокосом, немного шоколада, карамель. Очень маслянистое, что мне очень понравилось - делает мою кожу очень мягкой. Пробовала пока только на локтях - самые мягкие локти на земле)) Покупкой 100% довольна!

2. FeelUnique.com


На этом сайте очень много хороших брендов + бесплатная доставка, в том числе и в Украину (шло чуть больше 2 недель).

Если Вы хотите получить 10% скидку на первую покупку на FeelUnique - пишите мне свой имейл и имя, и я пришлю Вам приглашение ;)

А пришел мне очень мягкий бальзам для губ  ""FreshSkin Loving Lips " by Elemis: 


Серия "FreshSkin" разработана специально для подростков и 20-летних, так что если Вы в рамках этого возраста - дерзайте ;) В эту серию также входять много интересных продуктов + бонус: бесплатные салфетки для снятия макияжа при покупке продукции серии на 20 фунтов.
Пахнет бальзам мятой.

3. LookFantastic.com

Еще один отличный магазин, заказ делаю не первый раз и очень довольна. Бесплатная доставка по всему миру, и так же в Украину (мне шло 2 недели). Единственный минус: цены только в фунтах и нет возможности сменить валюту хотя бы на доллары, но это не так уж и важно.
Заказала я на сайте набор средств для волос "All Soft" by Redken:

Стоило все мне это £32.55, в набор входят: шампунь (300 мл), кондиционер (250 мл) и... velvet whip (150 мл) - как это правильно перевести, я пока не поняла :) Средства пахнут очень хорошо, и жду не дождусь, когда смогу их попробовать! Так же, эта серия - с маслом авокадо! + Мне прислали 2 пробных экземпляра "Gentle Soothing Booster" by Dermatologica, ура! (пока еще тоже не знаю, что это :))

В течении недели я буду использовать всю эту продукцию, и ждите полного обзора этих средств 17 мая ;) Не забывайте смотреть мой канал на YouTube Люди Против

(Ингредиенты всех средств ниже)


 Scrub "The Big Skinny" by Philosophy:
Sea salt, glycerin, polyethylene, sunflower seed oil, pentylene glycol, water, polyglyceryl-10 dipalmitate, propanediol, sodium, lauryl sulfoacetate, hydroxyethyl acrylate, parfum, theobroma cocoa shell powder, potassium cetyl phosphate, squalane, polysorbate 60, hydroxyethyclellulose, caprylyl glycol, cetyl alcohol, tocopheryl acetate, ethylhexylglycerine, phenoxyethanol, caramel.


Lip balm "FreshSkin Loving Lips" by Elemis:
Caprylic, Synthetic Beeswax, Octyldodecanol, Sweet Almond Oil, Peppermint Oil, Vitamin E, Passion Flower Seed Oil, Sunflower Seed Oil


Redken "All Soft" Line:
Shampoo:

Комментариев нет:

Отправить комментарий