суббота, 7 мая 2011 г.

How to: Waxing at home: My waxing routine. Инструкция

Доброе утро всем!
Сегодня я загрузила новое видео, которое я обещала еще позавчера: подробная инструкция о том, как делать эпиляцию воском в картриджах. Хорошая новость для жителей Украины: все средства для эпиляции, о которых я упоминала в видео можно купить здесь: Vavilon-shop

Итак, приступим!

1. За 2-3 дня до эпиляции необходимо очистить кожу на том участке, который вы собираетесь эпилировать, скрабом. Я очень сильно люблю скрабы из Лавки мыльных сокровищ, их можно найти в любом Амсторе или можно заказать через интернет (76 грн.).

2. Перед эпиляцией необходимо продезинфицировать кожу. Для этого я использую тоник до эпиляции Depiliss (112,50 грн). Так же очень важно хорошо вымыть руки мылом, и я также использую обычный гелевый дезинфектор для рук.

3. Собственно эпиляция: картридж вставляется в воскоплав (я использую воскоплав касетный Silky Fly - 173,70 грн - и картриджи разных цветов и с разными запахами - 14,40 грн), подключается к электросети и после... ждем (лично мой воскоплав нагревает воск в течении часа до необходимой мне консистенции). Консистенция должна быть... карамельной: не очень твердой и не очень жидкой. Нагретый воск наноситься на кожу, и после на него накладываются полоски для эпиляции (89,10 грн). Снимается воск резким и быстрым движением руки против роста волос (а сам воск наноситься по направлению роста волос). Волос должен быть не слишком коротким (воск не сможет захватить слишком короткий волос) и не слишком длинный (более болезненно): около 0,5 см.

4. Шаг, который я пропустила в видео: это нанести лосьон, замедляющий рост волос. Необходимо наносить одну капсулу в день, на протяжении первых 3-х дней после эпиляции (27,90 грн за 10 мл).

5. Кожу нельзя мочить на протяжении первых 3-4 часов после эпиляции, иначе пойдет раздражение. Для того, чтобы убрать остатки воска, необходимо использовать масло после эпиляции (123,30 грн).

6. Для того, чтобы смягчить и успокоить кожу, я использую молочко после эпиляции с маслом чайного дерева (121,50 грн).

После эпиляции необходимо носить просторную и мягкую одежду, чтобы не раздражать кожу. На следующий день уже можно носить все что хочется и наслаждаться гладкими ножками! :)

ВАЖНО! Эпиляция воском в картриджах подходит только для эпиляции верхних и нижних частей рук и ног, и НЕ ПОДХОДИТ для эпиляции деликатных участков кожи: зоны бикини, подмышек и лица.

Эсли вы еще думаете, стоит ли вообще задумываться над эпиляцией дома, могу сказать только одно: стоит! Эпиляция дома дешевле и комфортнее.

Если интересует, насколько чего хватает:
- воскоплав у меня уже 2 года, пока еще работает;
- самих картриджей хватает на 2 ноги по 2 раза;
- молочко и масло - с таким расчетом: треть бутылки на год;
- полоски тоже быстро заканчиваются, наверно 6-9 месяцев.

Просмотреть видео можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=2nTVhjqtiJA

Комментариев нет:

Отправить комментарий